На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы

На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы

15 июня 2018

Монтаж энергетических систем на новом заводе каркасов кабин выполнен на 80%.

Площадка завода каркасов кабин постепенно заполняется роботами, транспортными системами, приспособлениями. Для их включения необходима инженерная сеть, создатели которой должны идти на шаг впереди наладчиков и программистов. Эта роль отведена специалистам «КАМАЗэнергоремонта». «Наши работники пришли на эту площадку год назад. Первоначальная задача – проложить наружные сети канализации, отопления, хозпитьевого, производственного и противопожарного водопроводов. Высокотехнологичному предприятию необходима мощная инфраструктурная база, – подчеркнул замгенерального директора ООО «КАМАЗэнергоремонт» по производству Александр Банцерев. – Со временем объём работы вырос, уже с августа специалисты приступили к монтажу вентиляции, отопления корпуса, трубопроводов сжатого воздуха, захоложенной и перегретой воды. Ближе к осени началась подводка трубопровода отопления от котельной завода. Необходимо было обеспечить обогрев корпуса до наступления зимы, в очень сжатые сроки».

В цехе логистики на потолке были смонтированы лучистые панели, благодаря которым обеспечивается обогрев помещения. По сути это обычные биметаллические радиаторы, но большей площади. Свою эффективность система доказала зимой: это помещение корпуса оказалось самым тёплым. Расположенный рядом цех сварки обогревается за счёт кондиционеров с рекуператорами. Подобные устройства позволяют в холода дополнительно подогревать воздух, а в жару его охлаждать. Всего в заводском корпусе смонтировано 12 таких установок.

Для охлаждения воздуха в производственных корпусах летом будут применяться чиллеры. Шесть мощных машин уже смонтированы, сейчас идёт обвязка системы трубопроводов. Впервые работникам предприятия пришлось изготавливать и монтировать воздуховоды – системы вентиляции очень больших диаметров. В первую очередь они устанавливались в цехе сварки каркасов кабин. Также в «КАМАЗэнергоремонте» были спроектированы и изготовлены воздухораспределители – устройства, предназначенные для равномерного растекания воздуха (без сквозняков и застойных зон). Все 57 компонентов системы вентиляции уже установлены в цехе окраски. Сейчас готовится к сдаче компрессорная станция завода каркасов кабин. Работники участвовали в монтаже установки по выработке сжатого воздуха и прокладке трубопроводов, соединяющих её с производственными подразделениями. В июне все объекты должны быть сданы заказчику.


Следующая новость: Летнее предложение для сельхозпроизводителей от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.